- Философия, эзотерика:
- Религии:
- Познавательное
(обо всём)
/* GoogleAds */
Библия. Новый Завет. Послание к Евреям.
(первые предложения текстов; для просмотра полного текста и комментариев к нему щелкните на номере текста)
Текст 1 - Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, 1 Пет 2, 1.
Текст 2 - взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Текст 3 - Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Текст 4 - Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 1 Кор 10, 13.
Текст 5 - и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Текст 6 - Ибо Господь, кого любит, того наказывает;
Текст 7 - Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
Текст 8 - Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Текст 9 - Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Чис 16, 22.
Текст 10 - Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней;
Текст 11 - Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью;
Текст 12 - Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени Ис 35, 3.
Текст 13 - и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
Текст 14 - Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Текст 15 - Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией;
Текст 16 - чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
Текст 17 - Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен;
Текст 18 - Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, Исх 19, 12.
Текст 19 - не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, Исх 20, 19.
Текст 20 - ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
Текст 21 - и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
Текст 22 - Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, Гал 4, 26.
Текст 23 - к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, Иер 31, 9.
Текст 24 - и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Текст 25 - Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего.
Текст 26 - Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
Текст 27 - Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
Текст 28 - Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, Лк 1, 33.
Текст 29 - потому что Бог наш есть огнь поядающий.