/* GoogleAds */

Главная

ПРОЕКТ "ЧЕЛОВЕК. ЗЕМЛЯ. ВСЕЛЕННАЯ"

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


favorite:duhrazv:deti-indigo

Дети-индиго

Задачи детей-индиго

Планета Земля, как живой организм, проходит все стадии развития и участвует в обменных энергетических процессах. В этих же процесса участвует и человек. Когда энергетика Земли сбалансирована, то энергетика человечества также гармонична.

В 1970 году Земля вышла из баланса и обозначилась тенденция к ухудшению энергетического состояния планеты. Это означает, что если мер не предпринять, Земля полностью погрузится в вязкость, в Тьму. И будет потеряна для нормальной жизнедеятельности и выполнению задач.

Задача детей-индиго - поднять вибрационный фон Земли. То есть дети-индиго выступают в роли вибрационных доноров. У детей-индиго тонкие и сверхтонкие вибрации. Своим присутствием на Земле дети-индиго утончают ту грубость, которая стала превалировать на планете.

Массово дети-индиго рождались на Земле с 1980-го по 2003 год. После 2003 года на Землю стало приходить значительно меньше детей-индиго.

Как отличить детей-индиго?

Работа тонких и сверхтонких вибраций детей-индиго начинается с 40-го дня после рождения. Детей-индиго отличает повышенное беспокойство и нервозность. Как другая крайность - аутичность и флегматизм реакций. Беспокойство и нервозность детей-индиго объясняется взаимодействием биополя ребенка (тонкого и восприимчивого) с биополями окружения (грубыми и эмоционально перегруженными).

Обычный ребенок на всё реагирует адекватно, и его реакции обычны. Например, такой ребенок плачет строго обоснованно (голодный, мокрый, что-то болит). Дети-индиго могут беспокоиться без оснований. И не всегда даже плачут. Например, дети-индиго могут просто не спать. И в дальнейшем дневной сон им дается сверхтрудно. А проснувшись дети-индиго испытывают дискомфорт. Такие дети редко просыпаются с улыбкой. Как правило они плачут или не в духе.

Также дети-индиго отличаются выражением глаз, в них отсутствует детская глупость. Зато всегда присутствует мысль и отношение.

С рождения и до 3-х лет дети-индиго отличаются отсутствием хаотического исследования. У них целенаправленная любознательность.

Ярко выраженной особенностью является восприимчивость детей-индиго. Если обычный ребенок выберет лидера и будет на него ориентироваться в большинстве ситуаций, то эти дети-индиго игнорируют лидера, принимая на себя эту роль, а окружающее начинают впитывать в себя как губка. И это основное свойство – их основная проблема.

Легкая обучаемость у детей-индиго отличается не столько системностью и дисциплинированностью, сколько талантами развитого духа. Багаж детей-индиго пополняется быстро. Дети-индиго умеют рассуждать уже в 4-х летнем возрасте, обнаруживают себя лидерами. Но их лидерство обособленное, по природе дети-индиго - не лидеры толпы, и первое их столкновение с окружающим миром может их травмировать. Окружающий мир жаждет вожака, а не лидера, и ребенок либо начнет успешно подстраиваться, либо начнет страдать.

Необоснованное беспокойство и отсутствие дневного сна присущи и обычным детям. Поэтому надо различать детей с отклонениями в физическом здоровье и детей, которые не имеют никаких патологий в организме, в частности патологий в центральной нервной системе, и при этом отличаются описанными признаками.

Для того, чтобы определить, кто перед вами: ребенок-индиго или ребенок, с отягощенной наследственностью или приобретенными заболеваниями, необходимо пройти полное диагностическое обследование и после этого можно делать заключение. Дети-индиго – дети физически здоровые с не совсем адекватным поведением.

Необходимо четко понимать, что такое неадекватное поведение. Некоторые родители склонны под неадекватностью рассматривать обычное стремление ребенка быть индивидуальностью. Когда речь идет о детях-индиго, то всегда надо иметь ввиду максимализацию индивидуальности.

Например, мозговая дисфункция относится к кармическим нарушениям (к наследственной отягощенности).

Также синдром нарцисса редко проявляется в раннем возрасте и является кармическим психическим расстройством, не имеющим отношения к детям-индиго.

А вот симптом аутизма, если он не связан с мозговыми нарушениями (проверяется амбулаторно), относится к проявлениям ребёнка-индиго.

По каким признакам можно разделить детей с отягощённой кармой (тяжелой наследственностью) и детей-индиго?

Отягощенная карма сопровождается наличием хронического заболевания какой-либо системы. Дети-индиго из заболеваний имеют, как правило, неврозы и анемии. Не более.

Все ли дети-индиго легко обучаются и имеют выпуклые способности и таланты?

Все. Но надо учитывать, что воспитание, как дома, так и в социуме зачастую подавляет таланты и воспитывает невротиков. Если не родители, то средняя школа таких детей может уничтожить.

Существует ли разделение детей-индиго по категориям (гуманитарии, технари и т.д.)?

Как раз детям-индиго свойственны таланты как в сфере гуманитарной, так и в технической. Но может и не быть обобщающего фактора. Выпукло одно: все дети-индиго талантливы.

В какие семьи приходят дети-индиго?

Дети-индиго приходят в следующие семьи:

  • в семьи, которые дублируют космические семьи.
  • к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник. Он или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг в большинстве времени находится в отрыве от семьи.
  • в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций (духовная деградация) и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).

ребенок-индиго приходит в семью, которая дублирует космическую семью.

В такие семьи инкарнируются развитые духовные дети и они являются в активном своем большинстве первоинкарнационниками. Как носители сверхтонких вибраций они не способны находиться на Земле долго. Уходят из инкарнации по достижению 25-летнего возраста. В 25 лет человек на Земле полностью синхронизируется с земной энергетикой. Эта синхронизация необходима для отработки кармического сценария. Но у рассматриваемых детей-индиго сценария нет, их эгрегоры находятся в зачаточном состоянии, империла (отрицательной энергии) у них мало: все это говорит о краткости командировки.

Дети-индиго краткосрочники делятся на:

  • сигнальщиков;
  • носителей

«Cигнальщики», прибыв на Землю к своим родителям, передают свое качество вибраций им и уходят. Такие родители, пережив потерю ребенка, принимают вибрацию и начинают работать в режиме гармонизаторов пространства. Конечно, многое будет зависеть от интеллектуального и духовного потенциала родителей. Если он не высок, то таких родителей привитая тонкость вибраций делает податливыми к нападкам тёмных сил: алкоголизм и прочие зависимости, лжедуховность, сектантские замашки. Всё это уводит их духовного Пути, и получается, что их ребенок не выполнил свою миссию.

«Сигнальщики» уходят с Земли в 2-х периодах: от 7 до 14 лет и от 20 до 25 лет.

«Носители» отличаются от «сигнальщиков» тем, что у них наблюдается изначальная возможность провести полную инкарнацию на Земле, но при условии, если они полностью адаптируется к грубым и вязким вибрациям. Задачу «носители» выполняют ту же: отдать роду вибрационный код, и сделать свой род – гармонизатором пространства. Отдать вибрации на 40-60 день от рождения. Далее идет процесс адаптации.

«Носители» уходят с Земли: с 40 дней до 7 лет, и от 14 до 20 лет.

Как влияет ушедший ребенок-индиго на своих родителей?

Дети-индиго уходят именно в тот год и в тот месяц, когда потенциал рода находится среднем уровне. Уйдя с земного плана, ребенок-индиго, таким образом, заставляет своих родителей искать ответы на извечные вопросы: «Кто я такой?», «Зачем я живу?», «В чём смысл МОЕЙ жизни?», «Что важнее - духовное или материальное?» и т.д.

Если ребенок-индиго активно и быстро выравнивает баланс положительной и отрицательной энергий, то это обеспечивает ему динамику жизнедеятельности. Если же положительной энергии намного больше и она сохраняется, а отрицательная энергия активно сублимируется в способности, а не циркулирует по организму, тогда такому ребенку-индиго находится на Земле крайне опасно. Опасно в первую очередь для Души.

В чем заключается опасность? Талантливый, тонкий ребенок-индиго, при достижении 25-летнего возраста не сможет синхронизироваться с грубыми и вязкими вибрациями Земли, и эта вязкость поглотит Душу (жертвы наркотиков, насильников, сектантов, и всех тех, кто представляет собой армию темных). Природа не может допустить несправедливости подобного толка и не выносит бессмысленных жертв. Невозможность синхронизации с вибрациями Земли прерывает (иногда очень резко) инкарнацию ребенка-индиго.

Если тонкие вибрации ребёнка-индиго под воздействием грубых вибраций окружающего пространства трансформируются, могут ли такие дети-индиго дойти до преступлений?

Да. Могут. Дети-индиго, стремясь противостоять грубым вибрациям, не всегда защищаются активно (отторжение от среды), зачастую, защищаясь, они мимикрируют, пытаясь слиться с толпой и попадая под влияние. Если среда преступна, то такой ребенок может попасть в ту зону риска, которая подтолкнет его к преступлению.

Как отличить «сигнальщика» от «носителя»?

«Сигнальщик» - устал от жизнь, едва родившись.

«Носитель» - наоборот создает впечатление, что спешит все узнать, во всем реализоваться, все попробовать. При этом пробует не порочное, а самое действительно интересное и качественное.

«Сигнальщик», же по своим устремлениям спокойный, мягкий и немного снисходительный.

У «носителя» в глазах блеск, у «сигнальщиков» - боль.

Как определить космическую семью?

Семьи делятся на кармические и космические. Встречи людей также делятся на кармические и космические.

Кармические семьи характеризуются обилием узловых моментов. Множественность конфликтов, неудовлетворенность, множественность претензий. И нежелание пересматривать свои позиции по отношению друг к другу. Вместе с этим кармическая пара не может прекратить совместное существование, пока кармический сценарий в части «семейные отношения» не отработан. Наличие детей у кармической семьи строго обязательно. Бездетная семья не относится к семьям кармическим.

Супруги в космических семьях при наличии любых уроков, любой сложности не оценивают друг друга с позиций собственного удовлетворения или не удовлетворения. Наличие именно этого партнера рассматривается из позиции: «Другого и быть не могло». Именно эти семьи вырастая из юношеской пылкой любви входят в стабильные отношения друзей, соратников, единомышленников.

Кармические семьи после спада пылкости упираются в неудовлетворенность и цементируются не на основе дружбы, а на основе привычки и необходимости.

Кармические встречи недолговечны. Люди встречаются, решают какие-то личностные проблемы: психологические, личностные, сексуальные, социальные и расходятся.

Космические встречи долгосрочны. Такие встречи, не взирая на трудности, сложности психологического, личностного состава, сохраняют и повышают качество, переводя отношения из приятельских в дружеские, далее в отношения сотрудников, соратников, единомышленников.

Кармические встречи мужчин и женщин означаются рождением детей.

Космические встречи мужчин и женщин редко окрашиваются сексуальными красками, а носят более душевно духовный характер.

ребенок-индиго приходит к матери, которой не положен (по карме) постоянный, стабильный спутник.

В такой семье супруг или отсутствует полностью (случайная связь, непродолжительная связь, быстрая смерть, развод) или этот супруг большое количество времени находится в отрыве от семьи.

Приход детей-индиго в такие семьи требует достаточно тщательной подготовки. Такие дети-индиго идут на Землю вне плана, потому достаточно большой процент таких детей приходит вне кармического сценария.

Большинство одиноких матерей в связи с трудностями семейной жизни начинают придерживаться одной из двух систем поведения:

  • начинают вести социально-активную жизнь, интенсивно общаясь с окружением и акцентируя свое внимание на производстве, карьере;
  • начинают активно посещать парапсихологические и эзотерические школы, строя свою карьеру в области духовной.

Их дети-индиго очень скоро оказываются в зоне риска. До определенного возраста, пока ребенок-индиго еще не является самостоятельной, автономной лично-стью (14-ти летней рубеж), он находится в полной энергетической, психической зависимости от матери. И если в полной семье зависимость распределяется между матерью и отцом, и тем самым ребенок приобретает за свои 14 лет достаточную психическую пластичность и адаптивность к разным формам личностного влияния, то в неполной семье, будучи зависимым только от матери, ребенок-индиго приобретает не пластичность, а известную ригидность.

Наличие характера – это зачастую упрямство, а не признак оптимальности.

До 14 лет все дети-индиго отличаются беспокойством, восприимчивостью, и если можно так сказать повышенным содержанием мудрости. Такие дети-индиго очень рано начинают относится к своим родителям снисходительно. Сравните детей благополучных годов, и ваших детей, то есть детей современной Земли. Раньше при любом экономическом, социальном, политическом состоянии, дети по отношению к родителям были “маленькими и глупенькими”. Это “малость и глупость” сохранилась вплоть до того времени, когда дети уже сами начинали обзаводится семьями и только потом, после женитьбы или замужества, начинали копить свой опыт.

И сравните детей-индиго… Их снисходительность, а подчас и раздраженность вовсе не признак исторической картины. На самом деле, устои общества мало изменилось. Все видимые изменения - лишь поверхностные изменения. Ваши дети знают уже то, о чем вы не догадывались и не догадываетесь. Частично они эти знания не осознают, а еще чаще для них многое настолько известно, и настолько согласовано с их духовной природой, что они не обращают на это никакого внимания.

Вы можете заметить, как дети-индиго воспринимают ту же парапсихологию. То, что для вас чудо, для детей-индиго - просто естественный элемент. Для вас запредельный мир – сказка, для детей-индиго – обычный пункт бытия. Вы будете делиться впечатлениями с ребенком-индиго об аномальном, а они либо растолкуют в чем там дело, или отмахнутся как от мухи: “Не приставай с ерундой”. Последнее – вовсе не отрицание, как может вам показаться. Ребенок-индиго вам отдал вибрацию и это ваша проблема разбираться с явлениями для вас паранормальными. А он устал, он прибыл в примитивную среду, для выполнение своих задач и ни чего не хочет слушать о духовности, так как проблема ребенка-индиго не одухотворяться (это уже заложено в его природе), а адаптироваться.

Дети-индиго неполных семей – дети-отшельники. Это самодостаточные дети. Вас они способны воспринять только как своих учеников. Материнское отношение к себе дети-индиго терпят только в исполнении физической заботы. Морально-нравственную заботу дети-индиго воспринимают крайне плохо. И это потому, что знают, на сколько мир груб и несовершенен. И вы, как представители грубости и несовершенства в глазах детей-индиго, не смеете их ни в чем наставлять и поучать.

В младшем возрасте такие дети-индиго на моральную заботу откликнутся либо истерикой и хамством (показатель неплохой адаптации) или аутизмом (уход в себя - показатель плохой адаптации). Потому, такие дети-индиго склонны больше тянуться к бабушкам, которые как раз активней демонстрируют физическую заботу, а не накопленный опыт земной жизни. Следует не поучать такого ребенка-индиго, а просто любить.

В школе педагоги – это люди, которые духовно младше своих учеников - детей-индиго, но при этом наделены искусственным авторитетом. То, что дети-индиго не выносят, а именно, давление, назидание и попрание личности, обрушивается на их голову.

А где мама? Мама или социальная активистка, или спасает человечество от очередного конца света.

Мама в карьере - еще относительно неплохой вариант, так как у такой мамы появляются деньги на элитные школы, где в классах не по 30 учеников, а по 7-8, плюс нанимаются домашние репетиторы.

Значительно тяжелее, если мама занимается всякими духовными или околодуховными делами. Такие мамы отрываются от Земли и ребенок-индиго остается одни на один с грубым миром.

У этих детей-индиго адаптация проходит на высоком уровне, они быстро переводят мудрость в умение маневрировать и умение манипулировать. Никогда не становясь вожаками и частенько получая тумаки и шишки от сверстников, тем не менее, такие дети-индиго четко понимают, что им нужно и умеют нужного добиваться. От матери дети-индиго внутренне отстраняются. И как будет выглядеть это отстранение, зависит от того, насколько часто таким детям-индиго придется испытывать те самые тумаки и детскую зависть (глубоко спрятанную) к полным семьям.

Если зависть не выработалась, то отстраненность ребенка-индиго выразится в упоминаемой снисходительности и стремлении мать поучать, попенять, поруководить ею. Если зависть выработалась и ребенка-индиго сопровождает неудовлетворенность, то отстранение будет более агрессивным: “Отстань, не твое дело” до откровенного хамства.

Дети-индиго с более мягкой отстраненностью в своей взрослой жизни мать будут опекать, но держать на дистанции от своих дел и проблем. Дети-индиго с грубой формой отстраненности предпочтут вовсе покинуть дом и свести до минимума общение, а если возможности не будет, то будет желание приспособить мать в образе домашней прислуги.

Что делать, если у вас ребенок-индиго и семья неполная? Стремитесь выходить с таким ребенком-индиго на компромиссное сосуществование, не насилуйте личности таких детей назиданиями, наставлениями и диктатом: “Что хорошо, и что плохо”, “Что надо и что не надо”. Чаще прислушивайтесь к мнению ребенка-индиго, активно демонстрируйте свое внимание к их мнению, не гнушайтесь спросить у них совета. Проявляйте свою заботу не в словах, а на деле. На словах – это когда вы буквально анкетируете друзей своего ребенка-индиго и активно беспокоитесь, что ребенок-индиго «зависает» во своим другом в Интернете. Грамотное поведение - это купить апельсиновый сок и сделать ребенку и его другу бутерброд, а компьютер украсить кактусом.

Предлагая же свою информацию, ждите не восторгов, а просите у такого ребенка-индиго помощи в объяснениях. Позвольте вашему ребенку-индиго быть вашим Учителем. И при этом чтобы ваш ребенок-индиго знал свою роль. Сами же, имейте несколько незыблемых собственных принципов, чтобы ваш ребенок-индиго видел не ваше растворение в себе, а готовность сотрудничать и дружить.

Можно ли считать семью полной, если ребенку-индиго отца заменяют активные бабушка и дедушка?

Нет. Бабушка и дедушка будут влиять, но тем не менее их влияние не заменит влияния отца.

Может ли отчим заменить ребенку-индиго биологического отца?

Отчим будет выполнять ту же функцию, что и бабушка с дедушкой. Придти к высокому уровню адаптации можно через выработку отношения, но возникает ряд сложностей:

  • когда ребенок-индиго начнет полноценно осмыслять и осознавать социальный процесс, пройдет время, которое успеет закрепить в нем позицию отстраненности от семьи и общества.
  • любой отчим будет младше своего пасынка по духу и при этом не будет генетического плацдарма, как вспомогательного для адаптационных процессов.
  • сложная психологическая ситуация потребует от семьи определенных талантов (педагогических в частности). Уповать на сознательность в ситуации горизонтальных взаимоотношений приходится мало.

Если семья до исполнения ребенку-индиго 14 лет была полной, а после 14-ти отец ушел, то, как воспитывать такого ребенка-индиго?

Такого ребенка-индиго необходимо вообще прекратить воспитывать. Надо научиться ему доверять, демонстрировать свое уважение к его мнению, спрашивать совета и не пытаться на него каким-то образом давить. Такому ребенку-индиго необходимо обеспечить комфортный тыл. Ему должно нравиться находиться дома и чувствовать свою защищенность не через правильность суждений матери, бабушки и т.п., а защищенность через уверенность, что дома он может быть таким, какой он есть и за это его ни кто не осудит. Такие проблемы, как не прибранная комната, или грязные башмаки, не должны вырастать до вселенского уровня.

Нужно оставить такие рычаги, как демонстративная уборка (не покорная, а молчаливо демонстративная) и «Оставь, я потом сам».

Короче говоря, вы должны в своем ребенке-мальчишке увидеть мужчину, а в ребенке–девочке самостоятельную женщину. Не держите ребенка-индиго искусственным образом в детстве.

ребенок-индиго приходит в семьи, в которых идет процесс огрубления вибраций.

Огрубление вибраций связано с обстановкой на планете и этот процесс огрубления не завершился, а только развивается (подлежит коррекции).

Огрубление и утяжеление вибраций - явление не одномоментное. Это явление можно охарактеризовать как постепенное, но чрезвычайно устойчивое. Вибрации – это своеобразное волновое напряжение. Если это напряжение высокое, то есть вибрации - тонкие, то волны исходящие от Земли, достигают Высших Миров. Достигая этих миров, вибрации (волны планеты) несут весть о положении планеты, осуществляют обратную связь принося из Высших Миров необходимый энергетический заряд, и нужное Слово.

Если напряжение падает, то длина волны укорачивается и меняет направление, с условной вертикали на условную горизонталь. Горизонтальное распространение вибраций - по сути самоотравляющее. Вертикальные вибрации очищают общее информационно-энергетическое пространство Земли. Если вибрации расположены горизонтально, то эффекта очищения и привнесения качественной информации на Землю нет. Автоматически на Земле растёт негативная энергия, приводящая к агрессии на всех уровнях. Эта агрессия тормозит духовное становление человека, сообщества, общества, государства.

Все начинается с малого. И отклонение вибраций с вертикали на горизонталь, начинается не с глобального, общественно-государственного уровня, а с семьи.

Есть семьи, которые находятся уже в разветвленной сети горизонтальных вибраций. Есть те, которые еще не вступили в горизонтальные взаимоотношения, но тенденция четко обозначилась.

Семья с преобладанием горизонтальных вибраций отличается от семей с вертикальными вибрациями по уровню духовного потенциала и реализации этот потенциала. Если духовный потенциал высок, но реализации нет, можно сказать о том, что семья не вошла еще в горизонтальную сеть, но вертикаль стала отклоняться. В такую семью командируются дети-индиго, которые несут собой миссию – укрепление вертикального положения вибраций семьи. Эти дети-индиго с теми же “учительскими” задачами, но при этом именно они ставят перед родителями те вопросы, которые приходится им исследовать (родителям). А исследование, - это единственная возможность не вступать в хаотизм горизонтальных связей.

Эти дети-индиго живут с комплексом тех же проблем и отличительных черт, что и описанные дети-индиго неполных семей, но их абстрагирование от семьи не такое явное, и не такое категоричное. Они мягче и редко когда вступают в зону риска. Зона риска пополняется в большинстве за счет детей-индиго неполных семей.

Каким образом дети-индиго передают качество своей вибрации?

Вибрация - это своеобразное напряжение. Вибрационное напряжение создает поле. Это поле можно сравнить с магнитным, с определенным вектором распределения силы. Появляясь в семье, такой ребенок-индиго образует поле, подчиняет этому полю вибрации родителей, родственников, домочадцев. И выстраивает горизонталь, переводя ее в вертикаль. Этот процесс абсолютно неосознаваем и автоматичен.

Что делать, если в семье растут два ребенка-индиго?

Рассмотрим на примере семью, где растут два мальчика - ребенка-индиго. Старший ребенок-индиго в этом случае пребывает с тонкими вибрациями, а младший ребенок-индиго - со сверхтонкими. Соответственно тонкие вибрации по отношению к сверхтонким будут грубее и старший ребенок-индиго с большей легкостью адаптируется, чем младший. Их задача распределится следующим образом: старший ребенок-индиго выполнит миссию донора вибраций, а младший ребенок-индиго – гармонизатора пространства. При этом старший ребенок-индиго будет активнее, и давление его биополя на окружающее пространство сильнее. Старшего ребенка-индиго, таким образом, условно говоря, можно обозначить как «захватчика пространства». Младший ребенок-индиго, с его сверхтонкими вибрациями находится в режиме адаптации с очень раннего возраста, и процесс этой адаптации проходит по одному из двух направлений:

  • либо младший ребенок-индиго быстро адаптируется и станет самодостаточной личностью к 25 годам, и после 25 лет обособится от остальных членов семьи.
  • либо сверхтонкие вибрации младшего ребенка-индиго начнут подавляться с 2-3-х летнего возраста, и к 14 годам ребенок выходит на выполнение миссии «сигнальщика».

Как определить подавление? Ребенок-индиго выходящий на миссию «сигнальщика» прекрасно ощущает краткость своей программы. Такой ребенок-индиго не просто мудрый не по годам, а по-доброму снисходительный. Он внутри себя несет состояние удивления тому, что его окружает. Легко все прощает и любые свои детские страдание переживает глубоко, но старательно прячет, сочувствуя своим близким, будто не желая отягощать их своими проблемами. Эти дети-индиго нет, нет, да и выскажут такие мысли, которые могут быть по плечу умудренным философам.

При этом сопровождающие детей-индиго психологические проблемы создают дополнительные трудности в отношениях между братьями. Но ребенок-индиго «сигнальщик» от обычного младшего ребенка будет отличаться мудрым отношением к своему старшему брату, и даже несколько жалеть его за несовершенство. Старший брат такое отношение не захочет понять, и конфликтные отношения будут сопровождать их совместное проживание. Обычный младший ребенок-индиго мудрствовать не будет, он будет при помощи брата таким образом адаптироваться и отвечать на конфликт конфликтом со вспышками агрессии. Он не будет позволять давлению, а будет реагировать либо злобой, либо приобретет навыки ябеды и стукача.

ребенок-индиго «сигнальщики» в отличие от обычного ребенка-индиго либо избегает конфликта или пытаться вразумить брата.

Родителям с их грубой вибрацией еще тяжелее, потому что, пытаясь применить обычные методы воспитания, они сталкиваются с тем, что ни какие методы не работают.

На самом деле обычно младшего ребенка-индиго, который агрессивно сопротивляется старшему брату, не нужно останавливать, а на все попытки «наябедничать», говорить, что свои проблемы он должен уметь решать сам. А старшего ребенка-индиго необходимо притормаживать, но не директивами или запретами, а отвлекать его от брата, занимая его свободное время всяческими мероприятиями вне дома: посещениями спортивных секций, компьютерных клубов и т.д.

Младший ребенок-индиго должен найти занятие сам.

Характеристика детей-индиго, родившихся в 1970 годах

Этих детей-индиго можно назвать детьми подготовительного периода. Не являясь донорами вибраций, они всё-таки выполняют сходные миссии по гармонизации пространства. Этих детей-индиго отличает меньшая цельность и большая устойчивость.

Дети 1970-1974 гг. - эти дети-индиго родились с вибрациями наиболее приближенными к земным вибрациям, однако подобная приближенность относительна и этих детей-индиго часто мучает раздвоенность: с одной стороны им далеко не чужда духовность, с другой стороны - их одолевают приступы прагматизма. Таким детям-индиго очень сложно выйти на компромиссное сочетание разных уровней восприятия жизни. Они сосредоточены и целеустремлённы, но очень часто их преследует смена целей и приоритетов. Это затрудняет их личностный рост и повышает конфликтность. Конфликтность зачастую направлена вовне. Это дети-агрессоры. Внутренние мучения они транслируют в окружающее пространство. Трансляция может быть выражена активно, а может быть выражена пассивно.

Активная трансляция делает такого ребенка-индиго остро конфликтным. Скандальность, неумение наладить отношения надолго, быстрые отходы от коллективов, трудная уживчивость.

Пассивная трансляция обращает конфликт внутрь и человек теряет внутренние ориентиры. Его мучает бесцельность, неумение разобраться, что он любит, что не любит, к чему ему надо стремиться. А уж это создает вокруг него общественный вакуум, когда сам ребенок-индиго вполне общителен и доброжелателен, и окружение выражает симпатии, но при этом нет сокращение дистанции. «Я не знаю, что тебе нужно, потому мне нечего предложить» - вот подсознательное отношение окружающих к пассивному транслятору.

Активные трансляторы более прагматичны и рациональны. Пассивные более сердечны и духовны, но при этом и тех и других часто переключает, но при этом и тех и других часто переключает на другую крайность: активные начинают говорить о духовности (крайне не умело), а пассивные рассуждать о материи (крайне теоретически).

Дети 1970-1974 гг. - эти дети-индиго на Земле решают для себя задачу: «Что мне нужно? Насколько мне это нужно? Для чего мне это нужно? Что я хочу, в принципе?»

Дети 1975-1977 гг. - это обычные дети, которые идут в пару к младшему ребенку-индиго. Таким образом свою обычность они через год после рождения трансформируют экстремизм. Если у такого ребенка не оказывается брата или сестры (мать совершила аборт), то они приобретают некоторые элементы характера, которые делают их более растерянными или иначе, потерянными людьми. Свою потерянность они демонстрируют как разбросанность или, другая крайность – упираются в один какой нибудь интерес и приобретают такую черту как упрямство и некоторую зашоренность.

Наличие брата или сестры, включает программу «два ребенка-индиго».

Дети 1978-1980 гг. - самый пик подготовительного периода. Это и дети-индиго «сигнальщики», но дети-индиго «носители», все типы доноров вибраций.

В настоящее время все 70-ки уже выросли. Один совет – помните, что это уже взрослые люди, и не насилуйте их своими субъективными или стереотипными представлениями о воспитании. Воспитание – это творчество, а не казарма.

Рекомендации

Предположим, у вас растет ребенок-индиго 80-х. Ваша задача помочь ему синхронизироваться, если вы желаете, чтобы он приобрел земной опыт, пусть даже раньше положенного срока.

Не принуждайте такого ребенка-индиго спать днем! Если вы заметили, что ребенок-индиго “гнездится”, только тогда укладывайте его спать. Дети-индиго подсознательно боятся сна, так как именно во сне утонченная энергетика детей-индиго активизируется и оборачивается дискомфортом. Диктат дневного сна может вызвать к жизни такое нервное заболевание как энурез.

Тоже самое касается и пеленания. Категорически нельзя детей вообще пеленать, а этих детей-индиго пеленать преступно!

Пусть ваш ребенок-индиго слушает и любит хорошую музыку, но при этом умеет играть «Мурку» аккордами и отличает “Децела” от “Чайфа”. Не радуйтесь, что ребенок-индиго ваш изыскан во вкусах. С точки зрения космоса – это прекрасно, но тогда не обессудьте, что Земля отторгнет такого ребенка-индиго, защищая его.

Пусть в ребенке-индиго будет признание красоты, гармонии и уважения к ней, но при этом не подвергайте остракизму любовь к сленгу, идиотским мультикам, компьютерным играм, интерес к удручающей моде (всякие косухи и многотонные башмаки).

Если в вас всё-таки присутствует стойкое нежелание принимать всё это, проявите просто хотя бы уважение к тому, что ребенок-индиго экспериментирует и на это у него есть полное право.

Проблемы в семье ребенка-индиго

Что делать, если в семье ребенка-индиго отец - эгоист?

Здесь требуется анализ конкретной семьи, так как зачастую в 90% из 100, эгоизм отца носит защитный характер и проблема, скорее у матери. Для ребенка-индиго это создает, с одной стороны дополнительные психологические проблемы, с другой стороны, сложная семья – это плацдарм для наработки, адаптирования к окружающей действительности.

Как обуздать гордыню матери?

Обуздать гордыню матери в семье ребенка-индиго можно через обращение матери к духовности. Уважающий свою личность человек не будет себя сравнивать с Богом. Ибо в нем только его часть, а не целое. Гордыня («Я лучше понимаю», «Я знаю, что ТАК тебе действительно будет хорошо») – позиция Падшего Ангела.

favorite/duhrazv/deti-indigo.txt · Последние изменения: 2016/02/24 13:56 (внешнее изменение)

Вы можете оставить свои комментарии в разделе "Обсуждение".
Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Для этого нажмите на кнопку "Подписаться", расположенную справа снизу каждой страницы (знак конверта).




Индекс цитирования